Название: Тринити
Автор: Kanime
Фeндом: Katekyo Hitman Reborn
Пейринг: Мукуро/Цунаеши\Хибари
Рейтинг: R
Тип: Слэш
Cтатус: в работе
Размаер: планируется макси
Размещение: только с позволения автора
Дисклеймер: отказ от прав все не мое, только воображение.
Описание: вернувшись из будущего Цунаеши понимает, что влюбился в Мукуро. Он мечется не зная, что ему с этим делать. А тут еще противоборствующая мафиозная семья наняла киллер, чтобы он убрал будущего десятого главу...

9. глава.

Ванная обнаружилась очень быстро, тщательно умывшись и помыв руки, Цунаеши мигов вернулся в комнату брюнета, чуть опасаясь, он заставил себя перебороть нелепый страх перед ледяным взглядом, которым его окинул Хибари-сан, прежде чем повернуться к травоядному спиной.

Первое что бросилось в глаза, – это необычайно бледная кожа, потом Цунаеши пробежал взглядом по небольшим ранкам, из которых все еще торчали внушительные, по мнению будущего мафиози, осколки, окрашенные алым цветом крови.

Это было довольно жуткое зрелище, но Цунаеши заставил себя нервно сглотнуть и взять пинцет, коим до сего времени довольно успешно пользовался сам Хибари-сан, многие ранки уже были избавлены от коварных осколков, разрезающих плоть. Однако были и такие места на спине главы дисциплинарного комитета, до которых собственными силами было не достать, наверно поэтому, решил Цунаеши, Хибари позволил ему помочь себе.

Пальцы нервозно подрагивали, однако все же русоволосый выдергивал из тела своего хранителя небольшие части, некогда бывшие его окном. Процедура была нудной и нервно-затратной, мальчишке казалось, что время растянулось как резинка жевачки. Вот он хватается за осколок, вот пинцет соскальзывает, так как стеклила, слишком глубоко застряла, вот он закусывает нижнюю губу, снова принимаясь за работу, стараясь не думать какую боль причиняет Хибари-сану; вот под напором та сдается, далее звенит чашка, в которую бросили окровавленный осколок. И снова по кругу, пока Цунаеши не вздыхает с облегчением, отходя от брюнета.

– Закончил? – нетерпеливо спрашивает Хибари, передернув плечами.

– Да, – отвечает тот, положив ненавистный пинцет рядом на тумбочку. – Если можно, я бы хотел обработать ваши раны…

– Нет, – сразу обрезает его Хибари. – Я сделаю это сам.

– Но…– нерешительно, фразу прерывает колючий взгляд. – Тогда я пойду, приготовлю что-нибудь поесть.

– Иди, – кивает второй.

Назвать свой уход не иначе, как побегом у Савады не получается. В душе остался какой-то неприятный осадок от увиденного и проделанного, в том была его вина, Цунаеши на все сто процентов был уверен в этом. Перед глазами все еще стояла широкоплечая спина молодого человека, по которой темно-красными полосами стекала кровь.

– Что со мной не так? – спросил Цуна у самого себя, естественно вопрос остался без ответа. Тяжко повздыхав, растрепав и без того стоящие торчком волосы, отправился на кухню, где собрал нехитрый бутерброд для себя и брюнета, а также включил электрочайник, чтобы вскипятить воду для чая.

А потом он уселся на стул в чужой кухне чужого дома, не зная, даже не представлял, что ему делать дальше. И что скажет ему Хибари-сан, когда закончит со своими ранами и придет проверять его сюда.

Он чувствовал себя кране виновато, он проклинал Реборна, ведь тот не рассказал насколько серьезна ситуация, наверное поэтому, вдруг осознал мальчишка, репетитор улаживал это дела с помощью сил Варии и девятого босса, ведь в противном случае надоедливый малыш аркоболено непременно заставил своего непутевого ученика отдуваться самому.